Как работает Глонасс
Координаты ГЛОНАСС-приемника определяются путем вычисления времени (с момента отправки сигнала до момента его получения), расстояния до нескольких навигационных космических аппаратов (НКА), их скорости движения. Расположение НКА (спутников), их орбиты и координаты заранее известны. Информация об этом (альманах) передается с помощью спутниковых сигналов с периодом до 4,5 минут. Если приемник долго находился в выключенном состоянии, а также перемещался на большое расстояние, то нормальная его работа возможна только после загрузки альманаха. Для определения наиболее точных координат наблюдаемого объекта необходима обработка радиосигналов минимум с 4-х НКА.
Спутниковый мониторинг транспорта
Система ГЛОНАСС-мониторинга позволяет отслеживать перемещение транспортного средства (ТС), а также другие его параметры. В состав системы входят:
- Технические устройства, устанавливаемые на ТС: трекеры, датчики, адаптеры, антенно-фидерные устройства, дополнительные источники питания;
- Серверное оборудование и серверное программное обеспечение. Данные с трекеров пересылаются на серверы, там обрабатываются, сохраняются в виде базы данных. Инициировать запрос к базам данных можно через любой браузер, любое электронное устройство, включая смартфоны. Информация выводится на экраны диспетчеров, руководителей в заранее сконфигурированной форме.
Принцип работы трекера
Устройство улавливает спутниковые сигналы, обрабатывает их, вычисляет собственные координаты, пересылает посредством сотовой связи данные на серверы. К данным также относятся показания различных датчиков (например, датчика уровня топлива), подключаемых к трекеру. К важнейшим параметрам приемно-передающего прибора относят:
- чувствительность антенно-фидерного устройства;
- количество каналов;
- время вычисления координат;
- время автономной работы;
- наличие интерфейсов RS-232, 485;
- размер внутренней памяти;
- емкость дополнительного источника питания;
- точность позиционирования.
Датчик уровня топлива (ДУТ)
ДУТ представляет собой измерительный прибор емкостного типа. На его показания не влияет геометрия топливного бака. ДУТ подключается к трекеру через аналоговый или цифровой (RS-232, 485) интерфейсы. Погрешность датчика составляет не более 1%. Корпус прибора отличается высокой прочностью и стойкостью к органическим растворителям - бензину, керосину и т.д.
Позвоните нам по телефону +7(800)777-12-70 чтобы узнать подробности или вызвать инженера на объект.