Установка Глонасс
установка датчика уровня топлива | ![]() |
![]() |
![]() |
установка Глонасс трекера | ![]() |
![]() |
![]() |
Глонасс мониторинг транспорта | ![]() |
![]() |
![]() |
Российский аналог американской системы глобального позиционирования стал использоваться в гражданских целях с 2009 года. Изначально спутниковая система имела военное предназначение. Навигационные услуги предоставляются всем лицам на безвозмездной основе.
Область применения ГЛОНАСС
ГЛОНАСС используется во многих сферах человеческой деятельности, связанной с перемещением объектов на большой территории. Определение точного местонахождения транспортного средства и людей необходимо в:
- судоходстве;
- авиации;
- геологической разведке, геодезии, картографии;
- автотранспортной логистике;
- туризме.
Многие муниципальные службы обязывают устанавливать систему спутникового позиционирования на рабочие транспортные средства (ТС). В режиме реального времени можно отслеживать:
- скорость, маршрут передвижения ТС;
- уровень топлива в каждый момент времени;
- незапланированные остановки, стоянки;
- нецелевое использование ТС или ресурсов;
- местоположение ТС при угоне.
К мониторингу транспорта прибегают промышленные, транспортные, строительные фирмы. Установка ГЛОНАСС, в том числе датчиков датчиков уровня топлива и моточасов:
- обеспечивает безопасность перевозок;
- сокращает расходы;
- издержки по содержанию техники;
- повышает эффективность ее использования.
Технические особенности системы ГЛОНАСС
Система состоит из 24-х действующих спутников, находящихся в движении на высоте 19,4 тыс. км над землей. Орбиты лежат в 3-х плоскостях, охватывающих всю обитаемую поверхность суши и значительную часть Мирового океана. В каждой плоскости находится по 8 равномерно распределенных спутников, период обращения которых вокруг Земли составляет 11 часов 15 минут.
Принцип работы ГЛОНАСС схож с американской навигационной системой NAVSTAR GPS. Есть некоторые различия, например, в сроке эксплуатации, дополнительных корректировках. ГЛОНАСС отличается эффективностью в высоких широтах, приполярных областях земного шара. Чтобы точно вычислить собственные координаты, приемное устройство должно принимать сигнал минимум от 4-х спутников.
Мониторинг расхода топливаИспользование дистанционных датчиков уровня топлива (ДУТ), подключаемых к ГЛОНАСС-трекерам, позволяет контролировать расход топлива. Данные, передаваемые на серверы посредством сотовой связи, переводят в информацию, удобную для восприятия, - графики, таблицы, отчеты.
Интеграция системы контроля с процессинговыми центрами позволяет вычислять точный расход на основании: сведений о стоимости, объеме, виде топлива, месте и времени заправки; сведений трекера; норм Минтранса. Сопоставление всех показателей позволяет более точно определять затраты и рациональность расхода топлива, эффективность работы техники.
О нашей организации
Основное направление "ОБС" - спутниковый мониторинг. Помимо установки трекеров, ДУТ, их сервисного обслуживания специалисты занимаются монтажом систем видеонаблюдения, счетчиков пассажиропотока, систем контроля двигателя.
Программное обеспечение отличается простым интерфейсом - любой клиент осваивает систему мониторинга за несколько минут. Использование систем навигации и контроля позволяет координировать, оптимизировать работу ТС.